Успешная доставка

Прежде, чем расписаться в получении доставки, мы просим Клиентов внимательно осмотреть коробку. Коробка Eva Dress должна быть аккуратно обёрнута прозрачной плёнкой и проклеена.

Если по какой-либо причине целостность упаковки или именного скотча кажется нарушенной, Вы можете расписаться в получении, сделав соответствующую оговорку, или отказаться принять товар. В случае, если Вы расписались в получении с оговоркой или если есть доказательства того, что коробка была вскрыта, незамедлительно обратитесь с соответствующим заявлением в местное отделение службы доставки Federal Express или свяжитесь с компанией Eva Dress по адресу электронной почты: 

sale@evadress.ru

В соответствии с коммерческим соглашением, подписанным компанией Eva Dress,  если приобретенный товар не был успешно доставлен ввиду некорректного указания клиентом информации по доставке (отсутствие указания или неверное указание номера телефона, адреса, несоответствие информации требованиям по ввозу товара), товар может быть отправлен обратно за счет клиента, включая все пошлины. Эти издержки подлежат оплате во всех подобных случаях.